Регистрация участников закупок в ЕИС

13 декабря 2018

В августе 2018 года в 44-ФЗ вступили в силу поправки, которые касаются аккредитации на ЭТП участников закупок.

В чём суть поправок

С января 2019 г. поставщик сможет пройти аккредитацию на ЭТП, поменять и внести новые данные об участнике только после регистрации в ЕИС (Единой Информационной Системе).

ЕИС в сфере закупок — это огромная база данных. Она содержит всю информацию о госзакупках.

Для работы с этой базой используют официальный сайт zakupki.gov.ru.

Поскольку новая функциональность по регистрации поставщиков в ЕИС только запускается, первое время она может работать нестабильно. Чтобы компании вовремя прошли регистрацию на ЕИС и не пропустили интересный и выгодный тендер, мы рекомендуем переаккредитоватся на площадках и зарегистрироваться в ЕИС.

Кому и когда нужно пройти переаккредитацию на всех ФЭТП?

Всем компаниям, у которых аккредитация заканчивается в 2019 году, необходимо пройти переаккредитацию на новый срок до 31 декабря 2018 г. Особенно тем организациям, которые в январе и феврале планируют участвовать в закупках. Обратите внимание, что если участник торгов сейчас проходит аккредитацию на новый срок, то регистрироваться в ЕИС ему все равно будет нужно в течение всего 2019 года.

Кому и когда нужно пройти регистрацию на ЕИС?

Всем остальным компаниям, у которых до окончания срока аккредитации больше 6 месяцев, для участия в госзакупках необходимо обязательно пройти регистрацию в ЕИС до конца 2019 года.

Наши специалисты выполнят регистрацию участника закупок на ЕИС посредством удаленного подключения к компьютеру заказчика. Для выполнения работы необходимо наличие действующей электронной подписи для торгов, выпущенной любым Удостоверяющим центром.

Стоимость услуги составляет 4 000 рублей.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ


Другие новости

16 мая

Малому бизнесу больше вам не придется вести рабочие записи на бумаге. В Контур.Маркете появилась возможность избежать рутины и автоматизировать расписание смен, ведение списка клиентов и персонала, создание заказ-нарядов. Сервис передает данные на кассу и отражает в отчетах, какие товары и услуги лучше продаются, а также какие работники приносят больше выручки.

7 мая

18 апреля состоялась церемония награждения победителей премии «ПРО ЭДО» в Москве. Лучшие проекты автоматизации документооборота были выбраны среди клиентов СКБ Контур.

19 апреля

Соответствующий законопроект уже одобрен Госдумой в первом чтении. Если его примут, две категории ИП без сотрудников: те, кто оказывает услуги, и те, кто реализует товары собственного производства, смогут перейти на онлайн-кассы с 01.07.2021.

9 апреля

Больше вам не придется составлять акты переоценки, чтобы подтвердить изменение розничной цены товара на балансе. Теперь, как только стоимость остатка в Маркете изменится, сервис самостоятельно создаст акт переоценки и отразит его в отчете.